«Всплеска разводов не наблюдаем». Воронежцам рассказали о работе ЗАГСа в пандемию

Также местные жители стали реже регистрировать браки.

2623
Вести Воронеж Анна Авдеева

Воронежское управление ЗАГС оцифровало все записи актов гражданского состояния с 1926 года. 9 миллионов документов внесли в Единый реестр. Работа заняла три года. Специалистам пришлось всё делать вручную из-за разной формы записей. 600 тысяч из них пришлось восстанавливать, так как практически все архивы во время Великой Отечественной войны были уничтожены. Приходилось и переводить записи с украинского – так записывали жителей на юге области, и даже немного с других языков. Об этом «Вести Воронеж» рассказала руководитель областного управления ЗАГС Марина Севергина.

А как в этом году обстоят дела с браками и разводами, рождаемостью и доступностью электронных услуг. Об этом «Вести Воронеж» рассказала руководитель областного управления ЗАГС Марина Севергина.

По словам специалиста, разводов в этом году оказалось меньше, чем думают многие. Но и жениться воронежцы стали также реже. Вероятнее всего, некоторые пары отложили регистрацию брака на более благоприятный период, ведь из-за пандемии коронавируса в ЗАГСе ввели соответствующие ограничения.

– Мы рассчитали площади по санитарным нормам и выяснили, сколько человек могут находиться на данной территории ЗАГСа во время торжества. У нас получилось всего 8 гостей. Именно поэтому пары могли перенести регистрацию. Но всплеска разводов мы точно не наблюдаем, – сообщает Марина Севергина.

Также глава ЗАГСа призналась, что все молодожёны отнеслись к ограничениям с пониманием. Работа по-прежнему кипит и в будние дни, и в выходные. Супругов становится всё больше. Они приходят на регистрацию в средствах индивидуальной защиты и спокойно относятся ко всем правилам.

– После каждой пары мы обрабатываем помещение. Также у нас есть специальные отметки для соблюдения дистанции. Во время пандемии ни один человек не выразил недовольства по поводу наших отделов. Наоборот, нас благодарят. Всё-таки атмосфера праздника в ЗАГСе присутствует, – подытожила Марина Севергина.

Помимо этого, «Вести Воронеж» узнали, как обстоят дела с рождаемостью во время пандемии и доступностью электронных услуг. Подробнее смотрите в интервью.