«Без лечения и ухода». В Воронежской области дочь посчитала врачей виновными в смерти отца
Девушка уверена, что за её отцом практически не ухаживали.
Фото: Архив
«Папа лежал в больнице со сломанным позвоночником, а через две недели внезапно умер», сообщила журналисту «Вести Воронеж» жительница региона Нелли во вторник, 6 сентября. По словам девушки, в Павловской РБ её отцу, попавшему в ДТП, якобы даже не пытались помочь – более того, иногда ему приходилось ждать по 18 часов, чтобы персонал больницы его покормил.
По словам Нелли, 14 августа отец попал в ДТП, медики диагностировали у него компрессионный перелом позвоночника. Сначала у мужчины отказали руки и ноги, но ноги позже заработали. Как рассказала девушка, первое исследование врачи провели 16 августа – сделали рентген. А дальше медики якобы не проводили никакой диагностики. Мужчина умер 1 сентября.
– Я постоянно звонила в больницу, просила, чтобы к папе подошли, спрашивала, какие меры вообще принимаются. Мне отвечали, что пациенту необходимо «консервативное лечение», то есть лежать и поправляться. Капельницы ему ставили, – рассказала девушка.
Самостоятельно проведать мужчину родственники не могли: им якобы запретили посещать отделение из-за коронавирусных ограничений. Связь приходилось держать через соседа по палате: он мог выходить покурить и рассказывать о состоянии отца Нелли.
– Так как руки у папы не двигались, мы просили соседа поднести к его уху телефон. Иногда он клал трубку ему на живот, так мы и общались. Папа рассказывал, что за ним не ухаживают. Просить воды приходилось по два часа, ждать еду – по 18. Не хватало сотрудников. Мы сами просились ухаживать за папой, но нас к нему так и не пустили. Через 10 дней в больнице у него образовались пролежни, – рассказала Нелли.
По её словам, 1 сентября по телефону им сообщили, что отца экстренно забрали на операцию из-за перитонита. В тот же день семье сказали, что мужчина умер. Врачи якобы заверили мать Нелли, что отцу провели полосную операцию. Однако семья в это не верит.
– Когда мы забирали тело, он был в специальном корсете, которые используют при переломах – они что, не снимали его во время операции? Я лично расстегнула на папе рубашку и никаких следов операции не увидела. Только маленький прокол на корсете и пятно крови. Мне кажется, операции не было, а врачи пропустили травмы внутренних органов и воспаление, – считает девушка.
По словам Нелли, перед операцией отца вообще готовили к выписке. В причине смерти указали отёк и травму спинного мозга – документ есть в распоряжении редакции.
Также Нелли насторожило то, что из истории болезни таинственно исчезли снимки. Якобы она договаривалась с врачами областной больницы о том, чтобы перевести туда папу: нужно было восстанавливать подвижность в руках. Советовались с воронежскими коллегами и сами врачи Павловской РБ: специалисты областной больницы видели рентген мужчины. Однако последний раз, когда Нелли приехала в областную, врач не смог посмотреть снимки – в истории болезни их якобы уже не было.
Официального подтверждения словам девушки пока нет. «Вести Воронеж» запросили комментарий от департамента здравоохранения региона.
Недавно жительница Лисок возмутилась работой врачей и чиновников. Облздрав сообщил Елене, что из областной больницы её мать выписали с улучшением состояния, а перед этим в Лискинской РБ ей оказали необходимую медицинскую помощь. Однако через две недели после выписки мать женщины умерла от рака. Возмутили Елену не только формулировки облздрава, но и качество оказанной в Лисках помощи.