Врач рассказала об эксперименте с первым Telegram-каналом для больных ковидом в Россоши
Медики изменили правила по вызову доктора на дом.
Фото: Pexels
В Telegram-канале Россошанской районной больнице изменили правила вызова врача на дом. Теперь пациентам не нужно оставлять свои персональные данные в комментариях под общим постом. ФИО, дату рождения, адрес, номера полиса и телефона теперь необходимо отправлять в личные сообщения дежурному регистратору. Такое решение было принято в связи с безопасностью пациентов. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказали сама регистратор Светлана и заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Россошанской РБ Елена Ярошева во вторник, 19 октября.
– Также мы исключили всю переписку по личным вопросам в общем чате. Там люди теперь смогут задавать уточняющие вопросы по теме. Нашему каналу всего шесть дней, поэтому пробуем и совершенствуем. Он оказался нужен людям. Вызовы поступают ежедневно, – рассказывает регистратор.
Заявки в Telegram-канале по-прежнему принимаются только до 12:00. Все остальные сообщения дежурный обработает утром следующего дня. Также пациенты могут связаться с медиками по стационарному телефону, где ответит дежурный.
– Пока наш Telegram-канал работает в тестовом режиме, но уже пользуется спросом. Сегодня у нас проявился 500-й подписчик. О мессенджере узнали не только в Россоши, но и в сёлах. Также у нас есть активный пользователь – это молодой человек, который оставлял запрос на вызов врача на дом троим пожилым людям. Также хотим отметить, что вызовы поступают и от пенсионеров, – рассказывает Елена Валерьевна.
По её словам, утром, 19 октября, врача на дом вызвал ветеран Великой Отечественной войны. Вероятно, о новых технологиях мужчине рассказали близкие, которые и помогли связаться с больницей.
– Один раз за сутки нашими медиками было обработано 197 вызовов, 30 из них – поступили через Telegram-канал. Будем и дальше развивать наш мессенджер. Пока он нужен людям, – уверяет Елена Ярошева.
Telegram-канал от Россошанской РБ заработал 13 октября. За шесть дней на него подписались 500 человек. Такой сервис решили испробовать для комфортного вызова врача на дом. С тех пор у местных жителей есть право выбора - позвонить медикам или связаться с ними через мессенджер. Пока новый сервис продолжают тестировать.