В Воронеже разгорелся конфликт из-за забора на месте пожарного проезда
Местным жителям приходится делать крюк по проезжей части.
В Воронеже разгорелся очередной конфликт из-за раздела придомовых территорий. Жители многоэтажек на проспекте Революции, 11 и улице Арсенальная, 4а буквально оказались по разные стороны баррикады. Там, где, по словам жителей улицы Арсенальной, на протяжении пятидесяти лет был пожарный проезд, теперь стоит забор.
– Я на костыле, и у дочери травма позвоночника. Вчера она два часа шла до аптеки. Вся измучилась, сказала, что не встала бы, если бы упала. Вчера детям вызывали врача. Врач не пришла и уже вечером позвонила, сказала, что заблудилась. Неужели жизнь ребёнка будет зависеть от этого забора? – возмутились местные жители.
Забор установили жильцы дома №11 на проспекте Революции. Чтобы по их двору не ходили посторонние и не выбрасывали отходы в их мусорные баки. Решение установить заграждение приняли на общем собрании. Вторая причина в том, что по другую сторону забора начинается земля университета инженерных технологий. А это особо охраняемая территория. В вузе инициативу жильцов поддерживают.
– Мы обращались в администрацию Центрального района, и там сказали, что для того, чтобы проводить работы по благоустройству территории, которая находится на кадастровом учёте, согласования не нужны. Требуется решение общего собрания. Если есть какие-то территориальные претензии с соседями, их нужно решать с соседями, – прокомментировал житель дома №11 на проспекте Революции Вячеслав Воронцов.
– У нас в вузе обучаются и несовершеннолетние, для которых требуется особая охранная территория. Также у нас на территории есть котельная, которая тоже является важным стратегическим объектом. В связи с требованиями антитеррористической безопасности мы не можем предоставить проход, – ответил начальник отдела юридического сопровождения и документооборота ВГУИТ Дмитрий Ващенко.
Ранее причиной конфликта стал другой забор в центре Воронежа. Так, в конце сентября демонтировали ограждение, которое более 20 лет простояло у так называемого «дома-убийцы» №6.