«РВК-Воронеж» перестал принимать клиентов в офисе из-за всплеска COVID-19
Работа приостановлена на время.
Фото: Pixabay
Рост заболеваемости ковидом в регионе вынудил «РВК-Воронеж» временно приостановить работу с клиентами с 9 февраля. Об этом рассказали в пресс-службе водоканала. Некоторое время посетителям нельзя будет пройти в офис и пообщаться со специалистами лично.
Вопросы о начислениях и возможности перезаключения договоров воронежцы смогут задать дистанционно, позвонив по телефонам: 206-77-07, 206-77-06 и +7 (906) 581-95-53. Также клиентов попросили присылать на почту копии документов о поверке и опломбировке приборов учёта, о смене собственника и другие заявления.
Специалисты напомнили, что для оплаты услуг и передачи показаний горожане могут воспользоваться дополнительными онлайн-сервисами. Речь идёт о личном кабинете на сайте водоканала, а также о бесплатном приложении «РВК.Услуги».
За сутки в Воронежской области медики диагностируют коронавирус более чем у четырёх тысяч человек. Такой большой цифры в регионе не было никогда. В связи с этим власти ввели мини-локдаун.