Масштабный сбой в системе оставил воронежцев с открытыми больничными

О проблеме сообщила пациентка поликлиники №7.

Фото: Вести Воронеж

Выздоровевшей от ковида жительнице Воронежа не смогли закрыть больничный в поликлинике №7 на Маршака из-за сбоя. Документы оформили лишь спустя двое суток после многочасового ожидания в очереди, рассказала пациентка корреспонденту «Вести Воронеж» 16 февраля.

У женщины был открыт больничный в поликлинике по месту жительства, но её перенаправили в учреждение на Маршака. Из-за большой очереди 14 февраля пациентку попросили продиктовать данные и предложили оформить всё дистанционно. Когда женщина пришла на работу, ей сообщили, что в базе больничный всё ещё открыт. В кол-центре, по словам пациентке, помочь не смогли.

В департаменте здравоохранения «Вести Воронеж» пояснили, что в тот день в поликлинику обратились более 700 человек. Перед этим произошёл технический сбой в системе, что сильно затруднило работу. Сейчас проблему уже устранили.

Медики призывают заболевших воронежцев открывать и закрывать больничные дистанционно. Приходить за талоном не нужно – достаточно лишь номера листка нетрудоспособности, который есть в личном кабинете. Подробнее о том, как открыть и закрыть больничный из дома, читайте здесь.