ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

Клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в СБП свыше 75 тысяч операций.

1114
Вести Воронеж

Фото: pixabay

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%. Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объём за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

Приём оплаты через СБП становится всё более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчёты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счёт, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

− По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть по сравнению с февралём. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платёжных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало ещё одним фактором роста популярности сервиса, − комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ.

Для приёма платежей клиентам ВТБ в полном объёме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платёжных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка. Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Банк ВТБ (ПАО)