Перевозчик в воронежских Семилуках потребовал повысить цену за проезд до 24 рублей

Город может остаться без маршруток.

4862
Вести Воронеж Даниэлла Зайцева

На дорогах Семилук тоже – перемены, которые не радуют жителей города. Вполне возможно, что Семилуки лишатся общественного транспорта. Местный перевозчик готовится свернуть работу, якобы возить пассажиров за 17 рублей – невыгодно. Власти повышать стоимость проезда отказываются и пытаются найти нового подрядчика на старых условиях, тем временем автобусов на улицах становится всё меньше. Остановки в Семилуках заполнены даже в рабочее время – ждать маршрутку приходится подолгу. На линию ежедневно выходит только треть городских автобусов.

– Тоскливо будет без маршруток. Они и сейчас плохо ходят. Очень поздно, интервал большой. Некоторые автобусы приходится ждать по 40 минут. А как быть пожилым людям? А в больницу как доехать? – возмутились местные жители.

Основная претензия перевозчика – цены растут на всё, кроме проезда. Он уже официально заявил о своём уходе. И теперь с улиц могут исчезнуть все три городских маршрута.

Обслуживает эти маршруты частный перевозчик всего год, и всё это время пытается добиться повышения тарифов. По словам руководителя компании, техника у него старая, а запчасти, ремонт и обслуживание – слишком дорогие. Водителям платят, сколько могут – каждому не больше МРОТ. Изначально в штате было 22 человека, сейчас осталось семь.

– Хозяин маршрута сказал, что работаем до лета, а потом будут перемены. Всё подорожало, а мы ездим по 17 рублей. Хотя бы рублей по 20 бы сделали, – сказал водитель Вадим Мысков.

Перевозчик убеждён, что цена должна быть как минимум 24 рубля. А пока повышения не ожидается – работать нет смысла. В местной администрации стоимость поднимать не хотят и пытаются на старых условиях найти новую компанию .

– По договору предусмотрено 90 дней для продолжения обслуживания маршрутов. Пока мы проводим работы по формированию документации для проведения конкурса, – сообщил заместитель главы администрации города Семилуки Илья Трепалин.

Раньше жителей за 17 рублей возило районное АТП, но потом предприятие занялось обслуживанием маршрутов в Воронеж – они выгоднее. Других крупных транспортных компаний в городе нет. В администрации говорят – если не удастся найти нового перевозчика, придётся пойти на уступки старому и всё же повысить цену. 

Тем временем в Воронеже тоже происходят серьёзные перемены в системе городского транспорта. Так, часть маршрутов вновь планируют перенаправить, другую – ликвидировать. А ранее схему движения изменили ещё 11 популярных автобусов.