Сбер стал банком-эквайером воронежского Дворца Ольденбургских

Теперь купить билеты можно не только в кассе, но и на сайте музея.

1071
Вести Воронеж

Фото: СберБанк

Сбер стал банком-эквайером «Дворцового комплекса Ольденбургских». Теперь посетители историко-культурного центра смогут приобрести билеты не только в кассе, но и на сайте музея. Оплату можно произвести как банковской, так и Пушкинской картой.

В рамках соглашения в действующую в музее билетно-пропускную систему будет интегрирован функционал интернет-эквайринга Сбера. Пять мобильных считывателей, помимо платёжного функционала, ускоряют проверку подлинности билетов, позволяют оперативно получить информацию о количестве посетителей, а также решить задачу по ограничению доступа посторонних лиц на территорию учреждения. В дальнейшем подобная практика интеграции эквайринга Сбера будет тиражирована в других культурных учреждениях региона.

– Дворцовый комплекс Ольденбургских – уникальный архитектурный объект, являющийся одной из ярких достопримечательностей не только Воронежской области, но и всего Черноземья. На протяжении ряда лет банк поддерживает партнёрские взаимоотношения с руководством центра, благодаря чему удаётся реализовывать различные инициативы. Мы являемся генеральным партнёром реставрационных работ и творческих проектов, проводимых в «Дворцовом комплексе Ольденбургских». В конце прошлого года был запущен совместный проект, рассказывающий об истории Дворца: серия подкастов была размещена в стриминговом сервисе СберЗвук», – заявила председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер.

– Сбер давно перестал быть просто банком. Подтверждением этому является наше взаимодействие, которое позволяет использовать не только классические банковские услуги, но и цифровые сервисы экосистемы. Благодаря решениям банка теперь вся информация о купленных билетах будет обновляться в системе в режиме онлайн, что исключает ручной учет проданных билетов сотрудниками музея. Единое информационное пространство повышает эффективность труда за счет автоматизации бизнес-процессов, снижающих трудоемкость и время обслуживания клиента, ошибки в работе кассира сводятся к минимуму, – прокомментировала директор Историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских» Маргарита Салмина.

ПАО Сбербанк