Губернатор: строительство 2 новых школ в Воронежской области вышло на финальный этап

Учреждения откроются 1 сентября.

1888
Вести Воронеж Юлия Багрова

Фото: Pixabay

Школа № 5 «Эврика» в Новой Усмани и школа в селе Садовое Аннинского района откроют двери для учеников 1 сентября 2022 года. О финальном этапе строительства новых учебных заведений рассказали в пресс-центре облправительства.

Так, школа в Новой Усмани готова на 94%. В учебном заведении будет 1 101 место, строительство объекта реализуется в рамках федерального проекта «Жильё» и нацпроекта «Жильё и городская среда». На возведение школы выделили 1,2 млрд рублей из бюджетов разных уровней – федерального, областного и муниципального.

Школьников планируют развивать в инженерно-техническом направлении. Для этого заключен договор о сотрудничестве с ВГУИТ. А совместно с Воронежским авиационным техникумом имени Чкалова и Институтом развития образования имени Бунакова будет реализовано профильное обучение десятиклассников. 

Приём документов на зачисление детей в школу «Эврика» уже стартовал. Поступило 45 заявлений в 1 класс, 826 заявлений во 2-11 классы.

Аннинская школа рассчитана на 400 мест. На данный момент завершены работы по возведению каркаса здания, выполняется монтаж инженерных коммуникаций, ведутся внутренние работы. 

Стоимость объекта составляет более 700 млн рублей из областного и муниципального бюджетов. Строительство ведётся в рамках областной адресной инвестиционной программы, инициированной губернатором Александром Гусевым.

На территории школы будут созданы школьный стадион с футбольным полем, беговыми дорожками, теннисным кортом, командные, раздевальные и инвентарные помещения, физкультурно-спортивная зона со спортивно-развивающим оборудованием и зона отдыха. Ученики и жители села могут использовать всё это в свободное время. 

Также планируется создание проектно-исследовательского центра с кабинетами моделирования, проектирования, роботехники, цифровыми лабораториями и информационно-библиотечного центра для индивидуальной и групповой работы.