В «Яндекс.Еде» прокомментировали хамское проведение воронежского курьера

Мужчине ограничили доступ к заказам.

Фото: Воронеж VRN

Агрессивному курьеру «Яндекс.Еды», кричавшему матом на прохожих на проспекте Революции, ограничили доступ к заказам. В компании прокомментировали хамское поведение сотрудника в среду, 8 июня.

– Такое поведение противоречит стандартам сервиса. По нашим данным, во время этого эпизода курьер не выполнял доставки сервиса. Мы оперативно связались с доставщиком и вызвали его в курьерский центр. Самозанятому курьеру-партнёру ограничен доступ к заказам сервиса как минимум до конца разбирательств, – ответили в пресс-службе «Яндекс.Еды».

Прохожие записали неадекватное поведение мужчины на видео. Судя по высказываниям хулигана, он недоволен жизнью в Воронеже. Кроме того, воронежцы рассказали, что и прежде видели этого курьера – он ехал пьяным в автобусе