Воронежский перевозчик – об итогах транспортной реформы: «Вынуждены продавать новые автобусы»
Их успели закупить в 2020-м.
В Воронеже готовятся к повышению тарифов на проезд в общественном транспорте. Иначе город может остаться без частных перевозчиков. Почему их сфера больше не прибыльная и что может изменить ситуацию – в интервью «Вести Воронеж» рассказал председатель совета директоров компании-перевозчика Дмитрий Крутских.
– Если бы хотя бы ежегодно тариф повышали на ставку инфляции, то ситуация была бы спокойнее. Если в 2020-21 на линию выпускали 1200-1150 автобусов, то сегодня это количество снизилось до 900, – сказал Дмитрий Крутских.
По словам предпринимателя, сейчас перевозчикам приходится продавать те автобусы, которые они купили в 2020-м – нужно платить по кредитам.
Лучшим выходом из ситуации Дмитрий Крутских назвал переход на брутто-контракты: когда город забирает деньги за проезд, а перевозчикам платит за пройденные километры. Это помогло бы и наладить работу автобусов в вечернее время.
Почему в сфере возник кадровый голод и пошла ли на пользу воронежцам транспортная реформа, смотрите в интервью.