Поликлиника извинилась перед воронежцем за фейковое лечение
Там провели проверку.
Фото: Pxhere
Поликлиника №3 провела проверку после публикации о приписанном пациенту лечении. Администрация извинилась перед мужчиной за ситуацию, сообщили журналисту «Вести Воронеж» в пресс-службе облздрава в пятницу, 26 августа.
В поликлинике подтвердили, что действительно выставили счёт страховой за осмотры, которые пациент не проходил.
– Установить умышленность данного действия, а также запросить объяснительную у сотрудника, вносившего данные, невозможно, так как в настоящее время он не работает в поликлинике, – прокомментировали в поликлинике.
Там проведут врачебную конференцию о порядке оформления электронного талона пациента, выставления счёта за оказанные медицинские услуги, а также о принятии административных мер в случае невнимательного внесения персональных данных пациентов.
Воронежец Андрей, который около 10 лет не обращался в поликлинику, ради интереса заказал специальную выписку на «Госуслугах». Оказалось, что мужчина якобы регулярно посещает семейного врача, а счёт за эти «походы» выставляют страховой.