Две воронежские многоэтажки на 5 дней остались без воды из-за ссоры управляющих компаний

Всё это время в одном из домов не могут установить насос.

1815
Вести Воронеж Софья Квасова

Фото: Unsplash

Воду жильцам многоэтажек №10 и 12 на улице Краснознамённой постараются вернуть в среду, 9 ноября. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказали в УК «Забота». Терпеть неудобства жильцам приходится пятый день – всё это время между собой не могут договориться две управляющие организации, обслуживающие дома.

Всё произошло из-за сгоревшего насоса в многоэтажке №10. Дома так построены, что ресурсы из 10-го идут в 12-й. За дом №10 отвечает УК «Забота», а за дом №12 – УК «Ленинского района». Ранее там заявили, что «Забота» бездействовала, и насос пришлось покупать УК «Ленинского района». Той якобы оставалось только ждать, когда «Забота» установит оборудование.

В «Заботе» эту информацию опровергли. Компания предоставила в редакцию документы о самостоятельной оплате насоса 8 ноября. Устанавливать его планируют 9 ноября. Также в «Заботе» заявили, что УК «Ленинского района» с компанией не связывалась и не запрашивала разрешения на доступ в подвал для установки оборудования. Коммуникация между УК, по словам «Заботы», была установлена только через СМИ.

– Вышедший из строя насос не является общедомовым в соответствии с постановлением правительства №491, поскольку обслуживает два МКД и находится в зоне ответственности управы Ленинского района, – прокомментировали в «Заботе».

В управе, в свою очередь, рассказали, что насос в подвале многоквартирного дома никак не может находиться на балансе Воронежа.

– Двум коммерческим организациям нужно между собой договориться, тогда жильцы страдать не будут. Надеемся, что проблема вскоре разрешиться, – заявил представитель управы Ленинского района Александр Барбашинов.