Украинец ответит в воронежском суде за серию мошенничеств в России  

Константин Романько находится в СИЗО более 20 месяцев, но вину не признаёт.

2414
Вести Воронеж Евгения Соседко

Дело почти на 100 млн рублей начнут рассматривать в Советском суде Воронежа. Там обсуждали продление ареста одному из фигурантов в понедельник, 20 февраля. Это одессит Константин Романько. Его вместе с супругой Мариной подозревают в мошенничестве и покушении на мошенничество. Уголовное дело – свыше 300-от томов. У мужа целых 237 эпизодов, у жены – 142.

По версии следствия, вместе с подельниками они использовали базу покупателей биодобавок. Звонили жителям разных регионов и предлагали якобы компенсацию за некачественные БАДы. Но чтобы её получить, требовали оплатить расходы. Купились на уловку, в том числе, и воронежцы – в нашем регионе десяток потерпевших. Константин Романько в суде заявил – никого из согласившихся на компенсацию не знает. И к счетам, где деньги, отношения не имеет.

– Я не вор, не убийца, не мошенник! Я не воровал ни у кого деньги, не звонил людям. Ничего у них не просил и не вымогал. Я сознаюсь, что действительно снимал деньги со счетов, с карт и отправлял эти деньги туда, куда просил мой друг. Но я никого не просил деньги переводить на эти счета, – рассказывает Константин Романько.

Супруги переехали в Россию девять лет назад, живут в Петербурге. Марина Романько сейчас там, под подпиской о невыезде. В заседании участвует по видеосвязи. Константин Романько в воронежском СИЗО уже более 20 месяцев. Сегодня мужчина просил суд выпустить его под подписку, ссылаясь на то, что жена больна, у них двое детей, и он должен работать, чтобы помогать семье. Уверял, что бежать не собирается и готов содействовать. Тем не менее, суд решил оставить украинца под стражей ещё на полгода. Продлили и арест счетов, которые фигурируют в деле – их десятки, открыты на разных людей.

Недавно из России депортировали украинца Сергея Кирияка, который воровал на территории РФ. Однажды мужчина даже пытался сбежать от воронежских полицейских, но его поймали. Он обещал исправиться, потому что очень не хотел возвращаться на родину.