Администрацию воронежского села возмутило поведение «Почты России»

Местное отделение проработало 10 лет с нарушениями требований.

Фото: Вести Воронеж

Нет доступа для инвалидов, пенсионеров и женщин с детьми – это и другие нарушения обнаружила администрация Яменского сельского поселения в работе отделения местной почты. Его посетители не могут оплатить услуги электронно, в штате не хватает почтальонов, а пожилым людям приходиться забирать пенсию, спускаясь по крутой лестнице. Обращение к сельчанам опубликовали в соцсетях администрации в четверг, 18 мая.

По словам представителей муниципалитета, помещение предоставили «Почте России» в 2013 году. С тех пор численность села увеличилась с 3 до 15 тысяч человек.

– За прошедшие 10 лет АО «Почта России» не было предпринято ни одной попытки для исправления ситуации, хотя жалобы на безобразные условия обслуживания поступают регулярно. Вопросы получает администрация поселения и депутаты, хотя Акционерное Общество «Почта России» – это отдельная и самостоятельная структура, со своим многомиллиардным бюджетом, – возмутились в местной администрации.

В марте представителей почты якобы предупредили о том, что им необходимо найти другое помещение, и был согласован срок в месяц. Как утверждают в местной администрации, никаких мер принято не было. «Вести Воронеж» попросили прокомментировать ситуацию «Почту России».

Ранее глава воронежской почты заверил, что совсем скоро клиенты захотят оставлять сервису «пять звёзд». На повышение качества сервиса должно было понадобиться год-два. Также Алексей Карпов рассчитывал, что в Воронеже получится внедрить передовые технологии – автономные почтамты и роботов-доставщиков.