Концессионер сможет разместить медиафасады на надземном переходе у автовокзала в Воронеже
Это позволит бизнесу окупить вложения в обновление перехода.
Надземный переход у автовокзала может стать большой рекламной конструкцией. На него планируют повесить медиафасады, или, проще говоря, большие уличные экраны. На них в том числе будут показывать коммерческое видео. Это главное условие, которое позволит концессионеру окупить вложения в обновление перехода.
Экраны никому мешать не будут, уверены в мэрии. Например, такой уже есть у Заставы.
– Они уже довольно давно работают и особых нареканий не вызывают. Ни водители, ни горожане в соцсетях не пишут о том, что они им мешают. Новые объекты также вряд ли создадут какие-то неудобства для горожан. Переход станет вновь комфортен для воронежцев, которые им пользуются, – считает руководитель управления информации администрации Воронежа Никита Чеботарёв.
Однако появится ли у перехода концессионер вообще – пока вопрос. Его ищут, и, как уверяют в мэрии, предложения от предпринимателей уже поступили.