Жильцы воронежской многоэтажки пожаловались на опасный новый лифт
Результатами работы подрядчика Фонда капремонта жильцы многоэтажки остались недовольны.
Представьте, вы застряли в лифте, кнопка связи с диспетчером не работает, и позвонить никому нельзя – связи нет. А жильцам дома на Остужева, 40 не нужно представлять, они каждый день рискуют оказаться в такой ситуации. По их словам, в доме поставили новый лифт, непригодный для пользования. Подъёмник, говорят жильцы, плохо собран – в закрытых дверях зазоры. Сама кабина во время движения трясётся, скрипит и неожиданно останавливается между этажами.
– Всё вот это в совокупности заставляет нас ездить и бояться каждый раз, а не оборвётся ли трос, а не рухнет ли эта кабина в шахту. Лифт второй отключен, так как его начали менять. Этот лифт вроде бы как бы уже установили, и люди бухтят, чтобы люди не бухтели, нам включили лифт. Вот, пожалуйста, катайтесь, – говорит жилец дома Денис Щеголеватых.
По словам жильцов, лифт поднимается два-три раза, а потом на несколько часов отключается. Жильцам приходится звонить подрядчику, чтобы он заново запустил подъёмник.
– Мы не можем ни до кого докричаться. В аварийке говорят, что это не их проблемы, лифт у них на балансе не стоит, они его не обслуживают и не имеют право, потому что он неисправен. Мы, получается, ездим, наши дети – у меня две дочери, дети маленькие – они пользуются лифтом, но это на свой страх и риск, – возмущена Екатерина Смолянинова.
В Фонде капремонта, по чьему заказу в доме меняют лифты, утверждают, проблемы были, но небольшие. Сейчас, после отладки, с подъёмником всё нормально, он принят в эксплуатацию, технических оснований для его замены нет. Жители дома тем временем готовят письменную жалобу, чтобы представители фонда приехали, проверили качество работ и лично прокатились на новом лифте.
А жильцы девятиэтажки на улице Артамонова уже почти пять месяцев поднимаются в квартиры пешком. Новый лифт там установили, но по неизвестным причинам не запустили до сих пор.