Аудитория «лёгкой» версии ВТБ Онлайн выросла в 1,5 раза

Регистрация в лёгкой версии мобильного приложения занимает не более минуты.

990
Вести Воронеж

Фото: Pxhere

С начала года более 600 тыс. пользователей прошли регистрацию в «лёгкой» версии ВТБ Онлайн. Сервис позволяет воспользоваться услугами банка тем, кто не является его клиентом. Аудитория за этот период увеличилась в 1,5 раза, и сегодня с помощью сервиса услуги банка впервые попробовали уже более 1,8 млн человек. По оценкам банка, до конца года число пользователей «лёгкой» версии приблизится к 3 млн человек.

Регистрация в лёгкой версии мобильного приложения занимает не более минуты – достаточно указать номер телефона, ввести код из СМС, добавить ФИО и дату рождения. После этого можно сразу использовать цифровую дебетовую карту банка и привязать её к сервису МИР Pay, переводить деньги без комиссии, делать покупки в магазинах и на маркетплейсах. Также можно оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги и совершать другие платежи без комиссии, ознакомиться с прочими услугами и предложениями от банка. В «лёгкой» версии мобильного приложения есть возможность сразу подать онлайн-заявку на оформление кредитных продуктов, дебетовых и кредитных карт, ипотеки и заказать доставку пластиковой дебетовой карты курьером.

– Мы создали мобильное приложение для клиентов других банков для быстрого и простого доступа к онлайн-услугам банка. В целом 1,8 млн пользователей уже прошли регистрацию в лёгкой версии, и ежемесячно десятки тысяч человек используют наш бесплатный сервис. Рассчитываем, что аудитория, которой «лёгкая» версия упростила знакомство с услугами, будет расти дальше. Планируем, что по итогам 2023 года число пользователей сервиса увеличится на 1 млн и приблизится к 3 млн человек, – отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

Банк ВТБ (ПАО)