«Факел» разработает для воронежцев систему лояльности и гостеприимства
Она станет частью ценовой политики при продаже абонементов и билетов.
Фото: Вести Воронеж
«Факел» разработает для болельщиков систему лояльности и гостеприимства. Это станет частью ценовой политики в абонементной и билетной программах футбольного клуба. Об этом в воскресенье, 24 сентября, рассказала коммерческий директор «Факела» Анна Мальцева. По её словам, создание системы лояльности – одна из важнейших задач её отдела.
Также «Факел» планирует открыть фан-шоп на Левом берегу и запустить онлайн-магазин с расширенным ассортиментом. Также планируется открытие мобильных точек для продажи клубной атрибутики на трибунах во время футбольных матчей.
Бюджет «Факела» остаётся самым маленьким среди клубов РПЛ – около 600 млн рублей. Перед коммерческим отделом клуба стоит задача сделать его более привлекательным для спонсоров.