«Факел» разработает для воронежцев систему лояльности и гостеприимства

Она станет частью ценовой политики при продаже абонементов и билетов.

1538
Вести Воронеж Софья Квасова

Фото: Вести Воронеж

«Факел» разработает для болельщиков систему лояльности и гостеприимства. Это станет частью ценовой политики в абонементной и билетной программах футбольного клуба. Об этом в воскресенье, 24 сентября, рассказала коммерческий директор «Факела» Анна Мальцева. По её словам, создание системы лояльности – одна из важнейших задач её отдела.

Также «Факел» планирует открыть фан-шоп на Левом берегу и запустить онлайн-магазин с расширенным ассортиментом. Также планируется открытие мобильных точек для продажи клубной атрибутики на трибунах во время футбольных матчей.

Бюджет «Факела» остаётся самым маленьким среди клубов РПЛ – около 600 млн рублей. Перед коммерческим отделом клуба стоит задача сделать его более привлекательным для спонсоров.