Жительнице Воронежа привезли из «Бургер Кинга» бургер с плесенью

Девушке вернули деньги.

1986
Вести Воронеж София Самбулова

Фото: предоставлены Валерией

Бургер с плесенью доставили из «Бургер Кинг» жительнице Воронежа. После обращения с жалобой в поддержку ресторана, деньги за заказ вернули. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказала получившая испорченный бургер Валерия в пятницу, 27 октября.

По словам девушки, чтобы урегулировать проблему, она обратилась в чат-бот приложения сети, где оформляла доставку. Сотрудники технической поддержки заявили, что плесень могла попасть на бутерброд в ресторане, где его готовили. Спустя несколько дней девушке вернули деньги за бургер, а также начислили бонусы.

Ранее другая жительница Воронежа купила «ФрутоНяню» с плесенью. После случившегося горожанка планирует направить жалобу в Роспотребнадзор.