Жительнице Воронежа привезли из «Бургер Кинга» бургер с плесенью
Девушке вернули деньги.
Фото: предоставлены Валерией
Бургер с плесенью доставили из «Бургер Кинг» жительнице Воронежа. После обращения с жалобой в поддержку ресторана, деньги за заказ вернули. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказала получившая испорченный бургер Валерия в пятницу, 27 октября.
По словам девушки, чтобы урегулировать проблему, она обратилась в чат-бот приложения сети, где оформляла доставку. Сотрудники технической поддержки заявили, что плесень могла попасть на бутерброд в ресторане, где его готовили. Спустя несколько дней девушке вернули деньги за бургер, а также начислили бонусы.
Ранее другая жительница Воронежа купила «ФрутоНяню» с плесенью. После случившегося горожанка планирует направить жалобу в Роспотребнадзор.