Что отец и машинист рассказали о пропаже железнодорожника в Воронежской области?

Об исчезновении Димы Макеева семья узнала спустя две недели.

7275
Вести Воронеж Максим Третьяков

Фото: ВКонтакте сестры Дмитрия Макеева

«Кажется, уже надо где-то искать тело». Сложно поверить, но такие слова говорит отец железнодорожника Дмитрия Макеева, пропавшего ещё 26 октября. Именно в тот день Сергей в последний раз видел сына – провожал его до калитки из дома в Саратовской области. Парень в составе бригады отправлялся в командировку, но назад так и не вернулся.

Что могло произойти в пути и как 28-летний парень мог бесследно исчезнуть из поезда, предстоит выяснить правоохранителям. Но в истории уже много нестыковок – о них журналисту «Вести Воронеж» рассказал отец пропавшего Сергей.

Как семья узнала о пропаже Димы?

Молодой человек в составе бригады путевой машинной станции №35 часто ездил в командировки на четыре-семь дней, и в это время связаться с Дмитрием было сложно – на путях плохо ловила связь. Семья начала волноваться спустя 12 дней после отъезда, а 8 ноября Сергей встретил на улице коллегу сына – тот и сообщил об исчезновении парня. Шли 13-е сутки с момента исчезновения Макеева. Мужчина обратился в полицию.

Как пропал Дима?

Коллеги парня при опросах упорно твердили, что легли спать ровно в девять часов вечера. Но, вероятно, в это время все ещё бодрствовали и, возможно, устраивали застолье – о том, что члены бригады выпивали в командировках, ранее рассказывала сестра Димы.

– Могло произойти всё, что угодно. Я не могу утверждать, были ли у Димы какие-то конфликты с ребятами в бригаде – не общался с ними. Но мне кажется, что уже надо где-то искать тело, – сказал Сергей.

Где исчез Дима?

Откуда пошли слухи, что парень вышел на станции Кардаил в селе Пески Поворинского района – неизвестно.

– Дима мог пропасть и на обратном пути. В полиции мне сказали, что информация о том, где сын вышел, не подтверждена. Но он же работает на железной дороге, знает, что есть смотрители станций, что к ним можно подойти и попросить помощи, – рассуждал отец.

Какая реакция у коллег и правоохранителей?

Полицейские, по словам отца, среагировали быстро, начали отрабатывать поиск. Вопросы вызывает поведение коллег Димы – ни они, ни отдел кадров ПМС №35 не посчитал нужным сообщить об исчезновении парня ни родным, ни в полицию.

Сейчас правоохранители выясняют, что произошло в командировке. Они изъяли и опечатали вещи железодорожника – оказалось, они все ещё лежали в поезде, пока на нём в командировку ехала другая бригада. Почему никто из её членов не предупредил начальство о бесхозной одежде – также загадка.

Что говорит машинист? 

Редакция «Вести Воронеж» связалась с машинистом, который вёл поезд с бригадой Дмитрия. Он рассказал, что на станции в городе Балашов Саратовской области одна группа рабочих заменила другую, и уже до воронежского Евдаково рабочий состав ехал без остановок. В какой из двух бригад был Дима, уточнить не удалось – лично с ним и кем-либо из рабочих машинист не общался.

Родные всё ещё надеются, что есть шанс найти парня живым. Если вам что-то известно о местонахождении Дмитрия, сообщите по телефонам 8 (800) 700 54 52, 112 или 02.