Чиновники назвали причину дефицита водителей маршруток в Воронеже
Значительный отток кадров пришёлся на период пандемии коронавируса.
Фото: «Вести Воронеж»
В Воронеже на работе пассажирского транспорта продолжает сказываться дефицит водительского состава. Если раньше средний ежедневный выпуск составлял около 1100-1200 единиц подвижного состава, то сейчас он сократился до 950 единиц. О причинах недостатка работников рассказали в городской мэрии в среду, 10 января.
Значительный отток кадров пришелся на период пандемии коронавируса. В ведомстве подчеркнули, что тогда отрасль столкнулась с серьёзным кризисом, из которого выходит и сейчас.
– В период пандемии доходы перевозчиков резко упали, также сократилось число водителей. В результате – за невозможностью оплачивать лизинговые платежи за приобретённую ранее технику – перевозчики были вынуждены частично её продать, поскольку она просто осуществляла отстой, – отметили представители мэрии.
По мере выхода из пандемии транспортные предприятия возобновили работу по обновлению подвижного состава. С учётом осложнённой экономической обстановки, осложнённой до сих пор, речь идёт о точечных поставках для тех или иных маршрутов.
Управлением транспорта оказывается консультативная помощь и ведётся системная работа с частными перевозчиками по вопросу их участия в федеральных программах для приобретения техники на льготных условиях. Если заявки одобрят, поставка техники большого и среднего класса может быть выполнена уже к концу года.
Ранее воронежцам рассказали, куда исчез маршрут №6. Долгое ожидание автобусов связано с дорожными заторами, из-за которых увеличивается интервал движения.