Опоздавшая на рейс семья из Россоши потребовала 255 тысяч от «Аэрофлота»

Компания отказала.

7791
Вести Воронеж Юлия Багрова

Фото: Pxhere

Семья из Россоши потребовала от компании «Аэрофлот» вернуть им 255 тысяч за билеты и компенсировать моральные ущерб – пассажиры опоздали на рейс и им отказали в посадке. Подробностями поделились в пресс-службе местного райсуда в понедельник, 23 апреля.

Россошанцы рассказали, что купили путёвки в Anex Tour, лететь в отпуск они должны были на самолёте компании «Аэрофлот» в октябре 2023-го. Четыре билета обошлись им в 254 808 рублей. Пассажиры прибыли в Шереметьево в 5:30, сразу зарегистрировались на рейс, прошли таможенный контроль и стали ждать вызова на посадку.

В 8:07 семья подошла к стойке выхода, сотрудник аэропорта взяла у них билеты, отсканировала штрих-коды, а затем отказалась принимать на рейс, сообщив, что они опоздали. По словам россошанцев, посадку закрыли в 8:09, хотя на билете было указано окончание регистрации в 8:10. 

Возмущённые пассажиры потребовали от «Аэрофлота» вернуть деньги за билеты и компенсировать моральный ущерб. Однако в компании отказали. После этого россошанцы обратились в суд.

«Аэрофлот» предоставил посадочный талон, в котором значилось время посадки на самолёт. Также в компании отметили, что о сроках посадки предупреждали в терминале аэропорта по громкоговорителю и на информационных табло. Так что ответственность за опоздание лежит на пассажирах, а не на авиакомпании. Суд согласился с аргументами «Аэрофлота» и отказал россошанцам в требованиях.

Тем временем продолжается обновление в новом терминале воронежского аэропорта. Какова судьба аэропорта, когда закончится строительство и что ждёт пассажиров после того, как небо над Воронежем откроют – рассказал в интервью «Вести Воронеж» его генеральный директор Роман Фроленко.