Воронежцам рассказали о пасхальных кулинарных трендах

Во всех магазинах и пекарнях стартовала куличная кампания.

Изюм больше не в моде. Кулинарные тренды предстоящего воскресенья теперь задают соцсети. Во всех магазинах и пекарнях уже стартовала куличная кампания. Многие прилавки ломятся от праздничной выпечки, а в цехах невообразимая суета – в эти дни практически все пекари готовят исключительно куличи. 

Чем ближе праздник, тем больше хлопот, а в воскресенье – день Пасхи – куличи будут уходить буквально с пылу с жару. Иногда даже «‎шапочки»‎ застывать не успевают. Поэтому в этой небольшой пекарне стараются готовиться заранее: одной белковой глазури здесь 40 килограммов, а муки так все 100. Этого хватит на пятьсот куличей. 

Признаются, вкусы у покупателей сильно поменялись – здесь в ходу не классическая сдоба на молочной опаре, а творожная – она, кстати, требует от пекаря большего мастерства. Однако остались и ценители классической пасхальной выпечки.

– Классический такой, сдобный, с шапочкой. Я делала один раз, это было очень долго, целый день – и в итоге они внутри не пропеклись. Было очень обидно. У нас бабушка будет печь, а мы придём с купленным. В пекарне вкуснее, чем в магазине, – рассказали Анастасия и Аня Осауленко.

Украшают куличи сахарными шариками и звёздочками, орехами и сухофруктами. Чтобы угодить всем искушённым едокам, начинка тоже разная: для тех, кого изюмом уже не удивить, приготовили цедру лимона и апельсиновые цукаты. 

Насмотревшись видео в соцсетях, покупатели просят испечь кулич по эксклюзивному рецепту – даже из слоёного теста или с заварным кремом внутри. Это, кстати, рассказывают эксперты, прошлогодний тренд.

– Просили начинить наш кулич какой-либо их начинкой, причём начинка бывает такой интересной, что мы бы сами и не додумались до этого. Порой бывают даже идеи, которые мы также включаем в процесс и потом продаём, и эти люди с радостью приходят и покупают, – рассказал директор пекарни Сергей Станчев.

Ранее жительницы Воронежской области испекли больше тысячи куличей для бойцов СВО. Таким образом они захотели порадовать военнослужащих перед Пасхой.