Аварийным комиссарам в Воронеже запретили использовать рекламу с гербом ГИБДД

Фирму «Эксперт» могут привлечь к административной ответственности.

Фото: Pxhere

Компанию аварийных комиссаров «Эксперт» могут привлечь к административной ответственности за использование герба ГИБДД в рекламе. Подробностями поделились в пресс-службе управления ФАС по Воронежской области 23 июля.

На рекламной конструкции фирма разместила информацию об услугах по круглосуточному оформлению ДТП, в рекламе также был нарисован герб ГИБДД, который незаконно намекает на принадлежность к госавтоинспекции. А на сайте компании использовался домен «ГИБДД36.РФ».

– Указанная информация вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как юридическое лицо не имеет отношения к структуре МВД России. Реклама не должна содержать не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов и символов международных организаций, – подчеркнули в УФАС.

Рекламодателю выдали предписание о прекращении нарушения закона. Будет рассмотрен вопрос о привлечении «Эксперт» к административной ответственности.

Ранее сотрудники ФАС нашли нарушение закона «О рекламе» на баннере «Ростелекома», который находился у ТРЦ «Московский проспект». «Ростелеком» рекламировал бесплатную мобильную связь с 5-ю сим-картами в пакете «Семейный».