Воронежцы пожаловались на обновлённый маршрут автобуса №20
Людям приходится 20 минут идти пешком до железнодорожной станции.
Вместимость автобусов увеличили, а вот места теперь не хватает им самим. Пассажиров 20 маршрута, приезжающих на станцию Придача, теперь высаживают на кольце перед заводом «ВАСО», а оттуда люди под палящим солнцем и с багажом идут ещё минут 20 до вокзала.
Такой же путь приходится совершать и в обратную сторону. И всё это в разгар отпускного сезона. Вместо автобусов пассажиров теперь поджидает такси, но позволить его себе может не каждый.
– Ну это издевательство, конечно. Всех заставляют пользоваться такси, но не всегда же это возможно. Маршрутку хотя бы до моста. Сели до моста доехали, а там уже мы пошли, – жалуются воронежцы.
В управлении транспорта заявили, что ожидали такое развитие событий. А вообще хотели ведь как лучше. Раньше сюда ходили микроавтобусы – их заменили автобусами среднего класса, с большей вместимостью. С руководством вокзала была договоренность, что они могут заезжать под шлагбаум и разворачиваться. Но сделать это мешают припаркованные машины. Поэтому ПАЗики туда просто не доезжают – им там негде развернуться. И теперь чиновники думают, как решать созданную ими же проблему.
– Есть вероятность повесить камеры, которые бы фиксировали нарушения правил дорожного движения остановки стоянки транспортных средств. Мы сегодня туда выезжали, ещё раз дополнительно проехали на автобусе. В принципе, манёвр он может совершить. Но учитывая тот момент, когда именно придёт поезд, это будет занимать значительное время, – рассказал заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Андрей Астанин.
Тем временем часть автобусов, которые едут в отдалённые части города, планируют перевести на брутто-контракты. Это, по словам властей, поможет вернуть рентабельность маршрутам. Что такое брутто-контракты и помогут ли они на самом деле, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».