Сбер поможет воронежским педагогам стать «Учителями будущего»

Основная цель проекта – создание условий для профессионального роста.

989
Вести Воронеж

Фото: ПАО Сбербанк 

Центрально-Черноземный банк и управление образования и молодёжной политики администрации городского округа город Воронеж запустили совместный проект «Учитель будущего» для педагогических работников общеобразовательных учреждений. Основная цель проекта – создание условий для профессионального роста, обеспечение необходимыми ресурсами и технологиями. Также проект направлен на обучение педагогических работников эффективному использованию технологий искусственного интеллекта, оценку преимуществ, предоставляемых данным ресурсом и анализ его применимости в образовательном процессе с целью оптимизации рабочего времени, улучшения качества образования и повышения результативности учебного процесса.

Программа развития в рамках проекта была разработана учебным центром Центра развития талантов Центрально-Черноземного банка. При её составлении учитывались ежедневные задачи и затруднения, с которыми сталкивается учитель как в процессе преподавания, так и во внеурочной деятельности. Какие цифровые компетенции нужны педагогу, как строить коммуникации с учениками, чем может быть полезна политика кибербезопасности в воспитательном процессе – тематический план предполагает широкий перечень тем лекций, деловых игр и дискуссий. Кроме того, в рамках проекта запланированы тренинги, семинары и мастер-классы, направленные на обучение учителей новым методикам преподавания и использования современных технологий в учебном процессе.

Ирина Дегтерева, начальник учебного центра Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Школа – это жизненный этап, сообщество, процессы. Понимаем, что, отправляя ребенка на уроки, мы передаём его в руки педагогам, которые подчас проводят с ним больше времени, чем мы сами. Поэтому нам очень хочется помочь учителям, дать им полезные инструменты, что-то объяснить и даже научить. Каждый день общаясь с клиентами, у нас сложился портрет обычной семьи, её проблем, запросов, быта. Как крупнейший институт мы наблюдаем широкую палитру процессов, протекающих в стране, и можем увидеть место конкретной профессии или сферы в этом механизме. Всё это позволило разработать разностороннюю, многопрофильную образовательную программу».

Людмила Гладких, учитель информатики МБОУ СОШ № 55:

«Педагогу важно понимать, чем живёт мир вокруг, какие процессы в нём происходят, чтобы говорить с учеником и его родителями на одном языке. Эта программа от Сбера – возможность расширить свой кругозор. Занятия обогащают нас знаниями в области технологий, финансовой грамотности, кибербезопасности. Кроме того, хочется отметить интересные, необычно организованные форматы обучения. Здесь тоже есть что перенять в нашу работу».

Татьяна Диская, ведущий специалист отдела организационно-методической работы МКУ ЦРОиМП, куратор проекта:

«Вне сомнения, данный проект – отличная возможность для педагогов города Воронежа актуализировать свой личностный и профессиональный рост, так как в процессе реализации программы проекта учителям предлагается широкий спектр увлекательных тем и дискуссий, тренингов и мастер-классов, направленных на развитие различных навыков. Также мы очень рады сложившемуся высокому уровню сотрудничества между Сбером и управлением образования и молодежной политики города Воронежа».

ПАО Сбербанк