«Единая Россия» запустила мониторинг готовности домов к отопительному сезону

Результаты направят в органы жилнадзора для дополнительной проверки.

907
Вести Воронеж

Фото: Единая Россия

Партпроект «Школа грамотного потребителя» подготовил специальную анкету, чтобы жители могли сообщить не только о состоянии радиаторов, внутридомовых коммуникаций, но и гидроизоляции цоколей, подвалов, чердаков, остекления подъездов, доводчиков на дверях.

– Начало этого года сопровождалось несколькими крайне неприятными инцидентами, когда десятки многоквартирных домов в ряде субъектов РФ остались без тепла в морозный период. Поэтому крайне важно принять превентивные меры, не допустить подобных ситуаций. В связи с этим вместе с координаторами «Школы грамотного потребителя» организуем проверку многоквартирных домов и опрос жителей о состоянии их домов, – подчеркнул координатор партпроекта, председатель комиссии Мосгордумы по госстроительству Александр Козлов.

Он отметил, что проверка будет комплексной.

– Тепло и нормальная температура зависят не только от батарей. Есть ряд пунктов, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены при подготовке многоквартирного дома. Всё это позволяет не просто комфортно ощущать себя дома, но и позволяет сэкономить. Поэтому нам важны все параметры, – подчеркнул координатор партпроекта.

Результаты мониторинга направят в государственные жилищные инспекции для принятия мер к управляющим организациям. Координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» в регионе, руководитель региональной общественной приемной и Штаба общественной поддержки «Единой России», депутат Воронежской областной Думы Марина Андрейчук рассказала, что область примет активное участие в мониторинге готовности многоквартирных домов к отопительному сезону.

– Мы активно сотрудничаем со специалистами профильных ведомств, активистами региональной общественной организации «Жилищный контроль». Совместно стараемся оперативно реагировать на обращения граждан и оказывать необходимую помощь в решении вопросов. Также проводим вебинары и встречи с экспертами, на которых гражданам рассказываем, в каких случаях и в какие именно инстанции необходимо обращаться, как правильно составить жалобу или запрос, – подчеркнула Марина Андрейчук.