Перерезал горло, пытался сжечь себя. Что известно об убийстве фитнес-тренера в Воронеже
История взаимоотношений Андрея Коченкова и его жертвы Алины Бидашко.
Фото: Вести Воронеж, соцсети
Перерезал горло 28-летней Алине Бидашко в подъезде, долго скрывался и попытался сжечь себя. Андрей Коченков жестоко расправился с бывшей девушкой, оставив сиротой её 8-летнего сына. Убийца получил 9,5 лет колонии, но прокуратура и мать жертвы посчитали приговор слишком мягким. Всё, что известно о резонансной расправе, – в нашем материале.
Нашли в подъезде с перерезанным горлом
У Алины остался 8-летний сын – после трагедии его забрали бабушка и дедушка к себе в Нововоронеж.
Мечтала открыть салон и полететь на Мальдивы
– Алина была самым светлым и добрым человеком из всех, кого я знала. Она была удивительная: юная и улыбчивая, взрослая и серьёзная одновременно, – рассказала подруга Алины.
Девушка поделилась, что они планировали много совместных проектов, мечтали вместе открыть массажный салон и полететь на Мальдивы. У Алины на днях должен был состояться экзамен на курсах массажа.
Давил морально и часто ссорился
Пытался сжечь себя
Парень пять дней был без сознания, но после пошёл на поправку и признал вину в убийстве. Следователи СК приехали в больницу, чтобы предъявить ему обвинение. В начале сентября, когда парень выздоровел, его отправили в СИЗО.
Вызвал скорую в суд
Показания давала мать убитой. Ирина Есина рассказала, что Коченков хорошо ладил с сыном её дочери, помогал ей финансово, но после частых ссор требовал деньги обратно. В один момент у Алины даже пропал паспорт и шкатулка с драгоценностями.
– Я надеюсь на строгое наказание. Все разговоры о том, какой он хороший и замечательный… Он убил хорошую и замечательную маму, дочь. Со спины был нанесён удар. Она даже не знала, что он это сделает. Поэтому она повернулась к нему спиной, – рассказала Ирина Есина.
Подсудимый внимательно слушал показания матери, ухмылялся, шёпотом её поправлял и постоянно что-то записывал.
Жалели, что нет смертной казни
– Для меня это мало и страшно. Для меня, как для матери, очень жаль, что отменили смертную казнь. Дочь не вернёшь, я всё понимаю. Обжаловать мы ничего не будем. В этом нет никакого смысла, чтобы пересматривать всё заново. Вряд ли я всё это выдержу. Надеюсь, что я больше никогда не увижу его рядом со своей семьёй, – сообщила Ирина.
Слишком мягким приговор посчитали и в прокуратуре. Однако в понедельник, 13 января, областной суд оставил приговор в силе.