Брендированные двери купе появились в вагонах поезда Воронеж – Москва

Приедут ли гости в город после такой рекламы – покажет время.

Здесь много театров, можно узнать про строительство флота, побывать в настоящем дворце и попробовать местные продукты. В вагонах, которые курсируют по маршруту Воронеж – Москва – Воронеж появились картинки с достопримечательностями Воронежа и различные сообщения, которые, по задумке регионального министерства туризма должны привлечь гостей в нашу область.

Пока так оформили 27 дверей в трёх вагонах купе. На каждой есть QR-код, с его помощью можно посмотреть достопримечательности, памятники региона, узнать об известных воронежцах, подобрать интересные для экскурсии места. 

– Заниматься будем тем, чтобы через QR-код люди могли перейти на конкретный туристический продукт воронежский, конкретный маршрут на два дня, конкретную схему показа. Для себя мы ставим задачу до конца года отработать, как минимум, пять-семь удивительнейших маршрутов, которые могли бы заинтересовать транзитников и замотивировать остаться их в Воронеже на время, – рассказал министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Геннадий Швырков.

Ссылку уже проверили первые пассажиры. Приедут ли гости в Воронеж после такой рекламы – покажет время. Пока в планах у чиновников дождаться первых результатов, а параллельно разработать проект по увеличению количества забрендированных вагонов – не только купе, но и других классов. И расширить список маршрутов, куда эти вагоны отправятся. 

– Обсуждали возможные варианты брендирования подвижного состава другой категории, в том числе вагонов двухэтажных. Рассматривали вариант брендирования вагонов в сообщении с южным побережьем. У нас в летний период назначаются такие поезда, как Воронеж – Адлер, Белгород – Анапа, Тамбов – Анапа, Тамбов – Новороссийск. Думаю, что в ближайшем будущем реализация проекта будет осуществлена, – рассказал начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Дмитрий Татаринцев.

А для развития внутреннего туризма из Воронежа планируют запустить 15 тематических поездов. Местные жители смогут посетить Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Кострому, Смоленск, Санкт-Петербург и Ярославль.