Почему Воронеж ежедневно стоит в километровых пробках?
В городе набирает обороты сезон дорожных работ.
Сезон дорожных работ набирает обороты, а вот движение – существенно замедлилось. Город продолжает стоять в часы пик, и если раньше причиной были перекрытая Петровская набережная и ограничения из-за строительства Остужевской развязки, то сейчас к ним добавились ещё и так называемые дорожные карты. Проще говоря, вырезанные для ремонта куски асфальта.
Такие искусственные ямы водители проезжают на минимальной скорости, тормозя весь трафик. К работам подрядчики приступили во всех районах и на большинстве улиц разом, стараясь как можно быстрее закончить. Отсюда и такое количество карт. Хотя в мэрии просили делать всё поэтапно.
– Поручил срезать «карты» поэтапно – по участкам, а не единовременно на всех улицах, и как можно скорее закрывать их. Прошу автомобилистов быть внимательнее и выбирать соответствующий скоростной режим, – отметил мэр города Сергей Петрин.
В центре города, например, дорожные карты закрывают по очереди. Сейчас к укладке подготовили семь улиц, а на одиннадцати ремонт уже провели. Асфальт кладут, как правило, ночью – так дорожники создают меньше пробок. Закончить в Центральном районе обещают за пару недель. Но конкретно сейчас появились сложности из-за погодных условий, говорят в управе.
– Когда вырезается карта даётся три дня на то, чтобы закрыть, но в любом случае, форс-мажорные обстоятельства, такие как погода, как можете видеть, что вот был снежок, он не дал нам одну ночь работать. Кроме того, если требуется поднятие люков на той карте, то ещё на одни сутки у нас продляется время закрытия карт, – рассказал руководитель управы Центрального района Игорь Галкин.
В начале апреля в городе стартовал ямочный ремонт. Работы ведут ночью, чтобы не создавать пробок.