В Воронеже за 5 месяцев не установили личности пытавшихся снести гаражи на Ленинградской
Проверка продолжается.
Фото: Вести Воронеж
Воронежские полицейские до сих пор не установили личности мужчин, которые пытались снести гаражи на улице Ленинградской в ноябре 2024 года. Прошло пять месяцев, а проверка всё ещё продолжается. Сейчас проводится сбор правоустанавливающих документов, опрашиваются собственники и очевидцы. Информацию журналисту «Вести Воронеж» подтвердили в пресс-службе регионального управления МВД в понедельник, 5 мая.
Скандал на Левом берегу произошёл утром 30 ноября 2024 года. Группа неизвестных мужчин в масках и строительных касках начала срезать ворота гаражей рядом с домом №116 на улице Ленинградская и выносить хранящиеся там вещи. Работники представились сотрудниками строительной компании и заявили о сносе гаражей, якобы мэрия уже выдала на это разрешение. Но после вмешательства местных жителей работы остановили. Правоохранители выясняют, кто участвовал в незаконных работах. Местные жители убеждены, что это компания «Развитие», которая строит многоэтажки неподалёку. Однако гендиректор Сергей Гончаров заявил журналисту «Вести Воронеж», что не имеет отношение к случившемуся.
Примечательно, что в тот день на место выезжали полицейские, однако это ситуацию не изменило. Пообщаться с подозрительными мужчинами в масках нормально не удалось, а те, кто попали в отделение – отказались называть имя своего руководителя. Сказали, что работают по найму, разрешительные документы показывать тоже не стали. И, судя по всему, мужчин отпустили.
С того дня полиция начала проверку. Позже прокуратура дважды оказалась недовольна решением МВД, поэтому возвращала материалы ведомству для дополнительной проверки. На каком основании материалы снова были возвращены – не уточняется.
Таким образом, кто хотел избавиться от построек – до сих пор неизвестно. Версия о том, что к скандалу причастна ГК «Развитие» – проверяется почти полгода. Как только станет известна сумма ущерба – тогда, возможно, появится основание для возбуждения уголовного дела. А пока – никто не был привлечён к ответственности за повреждение чужого имущества.