Туристический эксперт забраковал бренд «Воронеж – родина Нового года»
По мнению Михаила Глущенко, идея появилась просто так.
Эксперт в сфере туризма Михаил Глущенко не в восторге от идеи называть Воронеж родиной Нового года. Задумка, говорит путешественник, появилась из ниоткуда, что вызвало отторжение туристического сообщества. Об этом Михаил Глущенко рассказал в интервью «Вести Воронеж» в среду, 14 мая.
Эксперт считает, что отсутствие успеха стало следствием пропасти между участниками рынка и людьми, которые принимали решение. А строить продвижение на теме Нового года в принципе достаточно легко, говорит Михаил Глущенко.
– Но когда я узнал, что у нас больше 20 резиденций Деда Мороза по стране, оказалось, что тема не уникальная. Если бы мы были вторые после Великого Устюга, тогда, наверное, вся Россия поехала в Воронеж, – сказал Михаил Глущенко.
Статус родины Нового года городу присвоили в 2023 году. Основание – история про Петра Первого, который решил перейти на новое летоисчисление. Причём идея императору якобы пришла именно в Воронеже.
Кстати в качестве поддержки статуса родины праздника в столице Черноземья должны были создать персонажа по имени Новый год. Подобный герой был популярен в прошлом веке, но позже о нём забыли. И до сих пор персонажа не представили горожанам.