< >

Сколько денег готовы вложить московские финансисты в воронежский авиазавод?

Вести Воронеж 1420
Сколько денег готовы вложить московские финансисты в воронежский авиазавод?

Сколько денег готовы вложить московские финансисты в возрождение производства на воронежском авиазаводе. Об этом говорилось на встрече губернатора Владимира Кулакова с руководителями крупнейших российских предприятий и финансовых структур.

На каких условиях на Воронежском авиастроительном объединении могут выпускать самолеты нового поколения - главная тема встречи. Это дополнительные инвестиции для производства самолета АН-148, а также вложение нескольких десятков миллионов рублей в основные фонды предприятия для выпуска лайнера ИЛ-96, как в грузовой, так и в пассажирской версиях.

Александр Лебедев, председатель правления Национального Резервного банка: "Мы находим серьезную поддержку и понимание со стороны администрации, вот у нас в Москве иногда по самолетостроению больше проблем с федеральным правительством. Мы также здесь зарегистрировали национальную авиапромышленную корпорацию, именно в Воронеже, а не в Москве, и надеемся, что в ближайшие 2-3 месяца будут приняты решения федерального правительства по объединению всего того здорового, что в гражданском авиапроме осталось, в одну национальную авиапромышленную корпорацию".

Владимир Кулаков, глава администрации Воронежской области: "То, что сегодня заложено, это, так скажем, стартовое начало, завод должен работать в 3 смены, как положено такому предприятию, и он будет работать так обязательно. Я думаю, что уже с начала следующего года новые самолеты будут закладываться на этих предприятиях".

Ожидается, что уже к декабрю объем производства на ВАСО вырастет в два с половиной раза, а зарплата работников - как минимум на 40%. А к концу следующего года, как ожидают инвесторы, воронежские самолеты с новым двигателем, авионикой и интерьером уже будет закупать "Аэрофлот".

Читайте также