< >

У потерпевшего нет денег на операции, а ответчик прикинулся бомжом

Вести Воронеж 1518
У потерпевшего нет денег на операции, а ответчик прикинулся бомжом

В сложной ситуации оказался сейчас житель Борисоглебска Андрей Журавлев. В армии ему довелось прослужить всего один день, он успел только принять присягу. Во время увольнения нетрезвый родственник нанес Андрею тяжелое огнестрельное ранение. С тех пор прошло уже пять лет. Однако здоровье ему поправить так и не удалось.

12 месяцев Андрей пролежал парализованный. Семь черепно-мозговых операций опустошили семейный бюджет. Судебные тяжбы длятся уже пять лет. Дальше бумажной волокиты дело не пошло.

Мария Журавлёва, мать пострадавшего: "Вот только мы заходим в прокуратуру или к судебным приставам, как там становятся в защиту ответчика. Как будто не он нам сделал, а я ему это всё сделала. И обвиняют во всём меня - что это я всё хожу и жалуюсь".

Первый суд состоялся через год после трагического события, последний - 4 месяца назад. Человек, простреливший голову российскому солдату, получил за это два года условно и выплатил пострадавшему три тысячи рублей на поправку здоровья. Сегодня общая сумма долга, начисленного судом ответчику, около 150 тысяч. Взыскать эти деньги Журавлёвы потеряли всякую надежду.

"Мы уже не в качестве наживы эти деньги требуем. Нам нужна операция, следующая операция нужна, в Бурденко. Комитет по здравоохранению областной посылает в Бурденко", - говорит Мария Журавлёва.

Два года назад часть дома ответчика была арестована, но в результате на первый взгляд вполне законных бумажных перетасовок стрелок избавился от имущества и стал практически бомжем, с которого и спрос соответствующий.

Андрей Журавлёв: "Моё дело не одно такое в городе у нас. Может быть, нет такого увечья как у меня, но всё равно. Вот разговоры у нас идут о преступности. У меня выход один сейчас - брать ружьё и стрелять в своего обидчика".

Деньги на лечение Андрея собирали друзья, соседи, одноклассники. В прошлом году по просьбе губернатора области столичная клиника согласилась сделать операцию стоимостью в 56 тысяч. Тогда, по словам матери пострадавшего, ему не хватило четырёхсот долларов на спецприбор. Ну а сегодня нет денег даже на билет.

Читайте также