ЮВЖД: какие реформы ожидают железную дорогу

В управлении ЮВЖД в Воронеже прошла пресс-конференция посвящённая предстоящему Дню железнодорожника.
Подводя итоги работы за прошедшее полугодие, начальник ЮВЖД Анатолий Володько отметил, что в целом железная дорога отлично справилась с поставленными перед ней задачами. Однако имеются и серьёзные проблемы. Например, безбилетные пассажиры пригородных поездов, или по просту-"зайцы".
Анатолий Володько, начальник ЮВЖД: "Мы постараемся (кроме пожеланий) с помощью транспортной милиции, вот, контролёров, ревизоров, конечно, заставить всех пассажиров брать билет, потому, что убытки от пригородных перевозок у нас составили за первое полугодие 564 миллиона рублей".
Не остался без ответа и волнующий многих вопрос о предстоящем вхождении ЮВЖД в состав ОАО "Российские железные дороги". По словам Анатолия Володько грядущая реформа призвана улучшить условия работы железнодорожников. Но без ущерба для пассажиров.
Анатолий Володько, начальник ЮВЖД: "Я уверен, что количество пригородных поездов, пассажирских вагонов, с созданием ОАО не только не уменьшится, а увеличится, и пассажир, мне так хочется верить по крайней мере, он не только не почувствует ухудшение, а он должен почувствовать улучшение обслуживания, отношения к нему, без увеличения стоимости билетов".
Число пассажиров, воспользовавшихся услугами ЮВЖД, возросло по сравнению с прошлым годом более чем на 50 тысяч. Но руководство железной дороге не думает останавливаться на достигнутом. Внесены изменения в пригородные тарифы для того, чтобы поезда смогли конкурировать в черте Воронежа с троллейбусами, автобусами и немногими сохранившимися трамваями.