< >

Вопросы перевозок льготных категорий граждан решат несколькими способами

Вести Воронеж 1307
Вопросы перевозок льготных категорий граждан решат несколькими способами

Организация перевозок льготных категорий граждан - тема круглого стола, который прошел в областной администрации. Как будет действовать схема проезда с 1-апреля, когда закончатся ныне действующие договоры с частниками. Этот вопрос предлагается решить несколькими способами.

32 муниципальных образования, 34 пассажирских автопредприятия. С каждым из них, с помощью Воронежавтотранса, заключили договор на перевозку льготников. Сложнее оказалось с городскими перевозчиками. Однако справились и здесь. Казалось бы, проблема решена.

Надежда Простова: "Было по 2 места в маршрутках и по 5 вот в больших, а сейчас свободно все заходят - сколько нужно столько и садятся".

Лилия Бойко: "Ну что эти 100 рублей, когда┘ а вдруг не дадут на следующий месяц тут ведь такая жизнь, о двух концах палка".

Однако, что годится для одних - никак не подходит другим. По правилам, от общего количества городского транспорта, муниципальный должен составлять не менее половины. При таком подходе основную массу нагрузки он брал бы на себя. На деле для 28 частных перевозчиков здоровая конкуренция оборачивается сплошными убытками.

Александр Лавлинский, водитель: "10 человек сюда, 10 обратно везу, вот считайте - 8 кругов на 20 человек - 160 рублей, 160 человек. 160 на 5 сами помножьте - это будет где-то 700 рублей - 700 рублей это выходит где-то мой бензин, что я заливаю в бак".

Воронежские перевозчики, хоть и заключили договоры, но со скрипом. А кроме денежной стороны вопроса, жалуются еще и на то, что приходится перестраховываться от поддельных документов. Правда, жалобы все заочные.

Иван Нагайцев, индивидуальный предприниматель: "В связи с тем, что водитель проверяет и паспорт, и удостоверение, это влияет на безопасность дорожного движения. Есть водители, которые вот уже после 40-ка, а нужно очки читать одевать. И поэтому сложилась довольно-таки тяжелая обстановка".

Для выполнения 122-го федерального закона, Центр подталкивает регионы к внедрению проездных документов. В Воронеже рассматриваются разные варианты.

Вячеслав Клейменов, начальник областного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям: "То ли ввести его 100-рублёвый проездной документ то есть это льгота, которая должна выплачиваться льготнику и он, хочет берет проездной билет. Хочет - получает эти деньги и ездит может быть 3 раза в неде┘в месяц, может быть".

По словам Вячеслава Клеймена проблема пригородных железнодорожных перевозок уже снята, а проездной билет будет действовать только для муниципального транспорта и народного маршрута. Частные перевозчики, скорее всего, с 1 апреля будут возить льготников уже не бесплатно. В лучшем случае, по сниженным тарифам.

Теги:

Бензин

Читайте также