Жительнице Россоши не дают покоя тополя-старожилы

Тополя-старожилы не дают покоя жительнице Россоши. Они не только закрывают свет, но и представляют опасность, так как в любой момент могут упасть. Тем временем, работники службы благоустройства помочь женщине не спешат.
Тополиный век недолог, лет тридцать, от силы сорок лет. Так что деревья у дома ╧ 75 по улице Крупской - настоящие старожилы. Им уже более полувека. Поэтому и роняют свои тяжёлые ветви всё чаще и чаще, хотя ураганы и тайфуны здесь ни при чём.
Мария Старченко: "Как загромыхало, я прямо испугалась. Оно прям с проводов, искры посыпались, и всё свет погас. И второй раз тоже так. Второй раз ночью, а это днём прямо".
Жильцы уже устали менять разбитый шифер на крыше, а электрики - ремонтировать проводку. С недавних пор Мария Андреевна осталась в доме одна - соседи разъехались, а самой справиться с бедой не под силу. Коммунальщики даже её возраст в расчёт не берут. А ведь ей семьдесят семь.
Мария Старченко: "Ну, вообще зеленхоз - заплати вперёд, тогда они приедут. Ну, говорят: три тысячи. Они не говорят, а вот сосед говорил, жил раньше здесь, я нанимал - три тысячи, за то, чтобы убрать дерево. А нам надо два ж убрать. А где ж их денег брать? А пенсия маленькая, 1669 рублей".
Вот и два дня назад коммунальщики приехали, наскоро сняли упавший сук с крыши и удалились восвояси. Говорят, зарплату работникам платить нечем. А как быть Марии Андреевне - даже не посоветовали.
Иван Кравец: "Суть в том, что деревья находятся на городской территории и зачем платить тому, кто должен её обслуживать бесплатно. Я думаю, тут просто люди, работающие в коммунальном хозяйстве, не хотят, видимо, или надеются, что оно упадёт, но упадёт оно куда?".
К сожалению, деревьям, как говорится, есть куда падать. По соседству со злополучным домом - автобусная остановка и два здания школы. А осенних ветров ждать осталось недолго.