В СИЗО ╧3 провели День отряда

12 заключенных Воронежского следственного изолятора ╧3 встретились с родными и близкими. Так на режимном объекте прошел День отряда. Подобные мероприятия проводятся регулярно при поддержке Общественной палаты и Воронежско-Борисоглебской епархии. От гостей осужденные получили подарки.
Посторонним вход разрешен. В следственном изоляторе, своего рода, день открытых дверей. Правда, только для родственников осужденных из хозотряда. Тем, кто только ждет суда встреча с близкими по разрешению следователя.
Андрей Алехин, осужденный: "Это как-то облегчает, на душе как-то становится повеселее, забываешь немножко, обо всем расслабляешься".
Из тюремных развлечений - книги, нарды, шашки, совместный просмотр фильмов. В СИЗО раз в неделю даже вещает собственное радио. По случаю дня отряда - концерт заслуженной артистки. А заодно и проба музыкального центра - подарка Общественной палаты. Потом - коллективная молитва.
Осужденная Хорошильцева в роли экскурсовода. Кухню СИЗО знает, как никто другой - за решеткой она повар. 12 человек в хозотряде квалификацию поменяли - здесь они уборщики, электрики, сантехники. За труд -700 рублей в месяц и двенадцатидневный отпуск. Уверяют, отсюда самый близкий путь на волю, по условно-досрочному освобождению. Люда за растрату отсидела примерно половину срока. Через 2 месяца выйдет на свободу.
Людмила Хорошильцева, осужденная: "Больше всего начала ценить своих родителей. Мне кажется, скорее всего. Я как-то, когда жила на воле, я об этом не задумывалась, просто жила - так должно быть - вот есть у меня мамка, я ее люблю. Я не задумывалась ни о чем. Я здесь очень многое поняла".
4-х часовая встреча под наблюдением. Чтобы провести день отряда, сотрудники изолятора работают в выходной. Все-таки режимный объект, побег не исключен.
Руслан Филимонов, заместитель начальника СИЗО ╧3 по кадрам и воспитательной работе: "На практике, у нас таких случаев не было, и я думаю, не будет. Потому что мы людям делаем добро, а когда человеку делают добро у него злых умыслов не должно быть, да, и не бывает".
Они прощаются дольше положенного и говорят друг другу только - "до свидания". Для них это действительно - до следующего свидания.