ЖКХ Воронежа идет на поправку

В Воронеже жилищно-коммунальное хозяйство медленно, но верно начинает идти на поправку. Это доказали специалисты городской дирекции единого заказчика. После смены руководства, которая произошла чуть более года назад, ситуация с ремонтом объектов ЖКХ Воронежа существенно изменилась.
Вместо жалоб искренние слова благодарности - с таким содержанием приходят в последнее время письма воронежцев в адрес городской дирекции единого заказчика. А спасибо сказать есть за что. Организация активно взялась за реконструкцию изношенного жилого фонда. Начали с самых сложных домов, тех, что ждали ремонта по 30 и более лет.
Светлана Усталова, жительница Воронежа: "Жили как в сарае на голову лилось, на потолке грибы росли, в квартиру заходили как в подвал".
Ирина Колпачева, жительница Воронежа: "Наконец-то к нам пришло тепло в дом, перестало у нас гнить и отваливаться, что через каждые три месяца не меняем обои┘ Благодарны гордез, что они сделали такой качественный и хороший ремонт".
Кадры решают все - столь известное выражение здесь стало основным принципом работы. После смены руководства чуть более года назад Гордез стал меняться на глазах. На четверть сократился трудовой коллектив, причем освободились от случайных людей, непрофессионалов. Сейчас здесь работают специалисты с опытом. Дирекция полностью компьютеризирована. А чтобы специалисты трудились с высокой самоотдачей, созданы самые комфортные условия.
Галина Винокурова, председатель профкома ЖКХ г. Воронежа: "Это был сарай. Сюда неприятно было приходить. Когда жильцы приходили они говорили, да у вас у самих все течет┘ А сейчас так приятно┘ А работоспособность как повысилась┘ Наверное, на весь город это единственное предприятие, где такая красота, где созданы все условия, чтобы мы хорошо работали".
На стенах в Гордез весят фотографии видов города, чтобы и работники и те, кто сюда приходят, понимали - Воронеж достоин красоты и комфорта. А чтобы в квартирах было тепло и уютно, начали реконструкцию тепловых пунктов и монтаж современных модульных котельных. Строгая дисциплина и требовательность не только к себе, но и к подрядчикам позволили быстро и качественно проводить работы.
Василий Волков, директор МУ "ГорДЕЗ ЖКХ": "В прошлом году мы избавились от нерадивых подрядчиков, таких оказалось много. Применяя современные материалы, технологии, качественно ремонтируя, в сроки мы экономим огромные деньги для города".
Такой подход требуют и объекты социальной сферы. Сейчас организацией ремонта занимаются их руководители - директора школ и главврачи больниц. Сотрудники Гордез, имеющего службы технадзора, проектно-сметной документации и грамотных специалистов, считают, что быстрее, качественнее и дешевле городской казне обойдется передача этих функций дирекции единого заказчика.