Состоялась пресс-конференция с участием Дмитрия Степушкина

В Музее спорта прошла пресс-конференция с участием единственного представителя Воронежа на Олимпийских играх в Турине Дмитрия Степушкина. Незадолго до старта белой олимпиады спортсмен получил травму, и его участие в играх было под вопросом.
Один, но только - девятый. На свою вторую олимпиаду Степушкин ехал явно не за таким результатом. Отсюда - разочарование и усталость. Четыре года труда, звание лучшего разгоняющего России, затем травма и вопрос об участии в Олимпийских играх. Не остаться за бортом главных соревнований планеты помог тренер - Борис Рузин. На вопрос, когда решилась судьба Степушкина, отвечает с удивительной точностью.
Борис Рузин, старший тренер сборной России по бобслею: "В 19 часов 55 минут 23-го февраля 2006-го года. Почему так точно, потому что в 20:00 начинался капитан-митинг, так называемый, на котором подаются заявки. А до этого момента была невероятная битва за его участие. Это был 4-й раунд переговоров, в которых за 23 февраля, День защитника отечества я защищал интересы Воронежа и Димы, как только мог. Это стоило колоссального труда, повертье".
На игры Степушкин попал, правда, только во второй экипаж, в главный его поставить не рискнули. В Турине Дима стал сильнейшим из разгоняющих, а его четверка впервые вошла в десятку лидеров. Российской сборной нужна была олимпийская медаль, и россияне действовали по принципу лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Дмитрий Степушкин, участник Олимпийских игр: "Конечно, переживал. Тем более попасть на Олимпиаду 23 числа. Тем более приехал только 20. Конечно, переживал очень сильно. Даже 22-го аккредитовался, еще позже. Жил там рядом".
Когда выходил на старт отбросил все переживания. Очень хотелось помочь ребятам из второй четверки. Сейчас - ощущение полной нирваны. А вот на вопрос, нет ли обиды на своих партнеров из главного экипажа и о возможном возвращении в его состав, Дмитрий ответить пока не готов. Говорит, время покажет.