В Борисоглебском интернате работает комиссия

В Борисоглебском интернате для престарелых и инвалидов работает специальная комиссия Управления по труду и социальному развитию Воронежской области. Она рассматривает коллективную жалобу проживающих и работников, на действия руководства интерната.
Задача комиссии не только отреагировать на жалобу, но и оценить финансово-экономическую деятельность руководства интерната за минувший год. Для этого специалисты главного Управления труда и соцразвития, по словам Виктора Иванова, будут заглядывать буквально в каждый уголок.
Виктор Иванов, начальник отдела главного Управления труда и социального развития Воронежской области: "Достаточная комиссия, чтобы посмотреть все вопросы: организационные и вопросы питания. По всем направлениям".
Эта жалоба не первая. Производственных и житейских конфликтов в интернатской жизни хватает. Сейчас недовольные политикой руководства выдвигают несколько пунктов: от распределения премиального фонда до отношения директора к проживающим.
Игорь Качанов, сотрудник интерната: "Просто-напросто коллектив устал, коллектив запуган, здесь идут финансовые махинации. Со всех сотрудников поснимали и доплату, и маленькая зарплата. Во-первых, директор мало бывает на рабочем месте. Постоянно занят какими-то делами".
Виктор Воеводов считает выдвинутые против него обвинения необоснованными. На вопрос, почему в его коллективе такая текучесть кадров, (36 уволившихся за последний год), отвечает: работа у нас тяжелая. На жалобу обещает отреагировать незамедлительно.
Виктор Воеводов, директор Борисоглебского интерната для престарелых и инвалидов: "Воровство и злоупотребления в интернате под руководством директора Воеводова. Это тоже не доказано и будет подаваться в суд. И не просто подаваться в суд, а будет взыскиваться со всех этих товарищей, которые здесь подписались, 34 человека. Со всех 34 человек моральная компенсация будет взыскана через суд".
Люди живут здесь разные, но все старые и одинокие. Им хочется особого отношения. Например, супругов Сухоревых на старости лет в интернате расселили. Своё право жить вместе чета пенсионеров восстановила через прокуратуру.
Тамара Сухорева: "Он не может с человеком. Подошел больной человек с ним поговорить, он начинает орать, и по всякому кричит".
Сейчас в интернате живёт 240 человек. Для них это единственное пристанище. По мнению многих, жизнь здесь не улучшается. Комнаты требуют ремонта, а по рассказам стариков, хорошо кормят только перед комиссиями. А так - в основном одной кашей.