Дворец Бракосочетаний реконструировали 3 года

Торжественное открытие Дворца Бракосочетаний после 3-х летней реконструкции. За десятилетия его работы там вступило в брак большинство женихов и невест региона. История семей на фоне истории одного здания.
Деньги решили все. Не заморские "мани", царские рубли. Раньше во дворце все было не по любви, а по расчету. Всего 30 лет здесь заключали браки, и целых 84 года - сделки. Его построили как коммерческий банк, потом переделали под промышленный.
Александр Акиньшин, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ВГУ: "Его в 34 году Николай Владимирович Троицкий - известный Воронежский архитектор - надстроил тремя этажами. И в его воспоминаниях упоминается об этом, надо было рассчитать, как он говорил, выдержит ли нагрузка, поэтому здание это имеет деревянные перекрытия, деревянные перекрытия да. Оно выстояло в войну, таких сильных разрушений не было".
Его разрушали на счастье. Работники ЗАГСа в бывшем операционном зале торжествовали - он для приема женихов и невест подошел. Банк стал дворцом в 74 году. Правда, первый семейный союз, заключенный здесь распался. Одним словом, брак. У невесты из другой истории не развод, девичья фамилия.
Он оставил ее, после 30 лет совместной жизни. Всего на несколько недель из-за командировки. Но, как раз тогда, когда их история стала общим достоянием. Александр Закутский и Галина Гетманова во дворец пришли не по собственному желанию. По воле 70-ти гостей - родных и друзей. Хотели им праздник устроить, сделали себе на память. Причем, без очереди.
Галина Гетманова: "Я помню красивые эти двери торжественные, когда выходит очередная пара медленно спускается по этой лестнице. Потом я еще знаете, что запомнила, комнату, куда уходят жених и невеста, как бы немножко подумать, привести себя в порядок и подумать, наверное, в последние минуты, и как-то волнительно в этой комнате, наверное, ощущаешь, что вот следующий шаг будет какой-то очень важный в своей жизни".
Так они и шагают по жизни - почти треть века, как один день. Здесь он счастливый отец, а здесь - уже дед. Правда, обе их дочери по стопам родителей не пошли - во дворце оказалось закрыто. Уже из-за отсутствия денег.