В селе Лосево Павловского района разгорается скандал

Главный вопрос сегодня - отставка генерального директора ЗАО Владимира Ключевского. Он же председатель СХА Лосево. Своим подчиненным директор не угодил по разным причинам. Главным образом за попытку привести артель к банкротству и перевод основных активов хозяйства в созданное им общество. Сам Ключевской владеет более чем половиной всех акций ЗАО "Лосево". Среди остальных акционеров некоторые уверены, что их обманули.
Дмитрий Степулёнок, акционер ЗАО "Лосево": "Начали нас уверять, мол, вы должны помочь хозяйству помочь выйти из кризисной обстановки. Долги спишут, укроемся от налогов, туда сюда и по рюмке наливают выпиваем и по очереди идем в кабинет".
Объявление о новом собрании СХА повесили на недосягаемую высоту. По словам людей, опальный директор бумажные листовки срывает. Один экземпляр даже отправил в районную прокуратуру.
Впрочем, есть и те, кто считает, что именно директора нужно привлекать к уголовной ответственности. Ирина Макогонова, бывший главный экономист ЗАО "Лосево". Говорит, о деяниях директора уже написала в прокуратуру.
Ирина Макогонова: "Это были указания по составлению протоколов общих собраний. Вносилась информация, которая на собраниях не оглашалась, не говоря, что за нее кто-то голосовал. Тем не менее в протоколе числилось, что за этот вопрос проголосовали единогласно".
Вмешиваться в хозяйственную деятельность сельхозпредприятий, по словам районного прокурора Вячеслава Конушкина, надзорные органы не имеют права. Спорные вопросы хозяйствующие субъекты должны решать в суде.
Вячеслав Конушкин, прокурор Павловского района: "Управление по налоговым преступлениям проведена проверка законности передачи имущества от СХА в ЗАО. По результатам принято решение в отказе от возбуждения уголовного дела".
На собрание ждали главу района. Говорят, обещал помочь разобраться в запутанной ситуации. Однако приехал только его заместитель Александр Ермолаев. Он попытался доказать народу, что ЗАО существует на самых что ни на есть законных основаниях. Но, видимо, прозвучало это не убедительно.