< >

Не все опасные для проживания здания считаются аварийными

Вести Воронеж 980

Дом без фундамента, стены в глубоких трещинах. Рядом со зданием только дети, да животные могут оставаться спокойными. Но Геннадий Яцун вместе с семьёй живёт здесь уже не первый год. Честно говоря, даже не верится, что служит он в чине подполковника милиции.

Леса появились два года назад, когда дом перешёл от монтажного техникума на баланс города. С тех пор, начались перебои с подачей воды. Яцун, как настоящий военный, всю семью поднял в ружьё. По данным разведки, жидкость из крана течёт по ночам, и всего лишь тонкой струйкой. По приказу командира на кухне был выставлен ночной дозор.

Геннадий Яцун, начальник отдела Управления по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка ГУВД по Воронежской области: "Дежурим у этого крана, чтобы набрать воду. Но последнее время, вообще, не бывает воды, даже ночью. Это, конечно, пугает, честно говоря. Потому что когда вода кончается в ёмкостях, нарастает тихий ужас".

Боевые столкновения с чеченскими бандитами в спецкомандировках пережить было легче, чем равнодушие чиновников - признаётся подполковник. По результатам бумажной войны Геннадий терпит поражение на всех фронтах. Коридоры власти местной и федеральной исхожены вдоль и поперёк.

Любовь Яцун, жена Геннадия Яцуна: "Стыдно приглашать гостей, стыдно, потому что все удивлены в каком состоянии дом, как мы живём".

Дом может быть признан непригодным к проживанию только после независимой экспертной оценки. Такое решение было принято в октябре 2006 года на выездном заседании межведомственной комиссии, созданной по инициативе мэра. Но эксперты здесь так и не появлялись. Значит, по сути, аварийное здание, на бумаге таковым не является. По крайней мере, здесь, на территории справедливости.

Читайте также