Жильцам дома ╧16 по улице Жукова не дают спать гудящие трубы

Отопительный сезон здесь проходит шумно. Температура нормальная, в квартире тепло, но уснуть невозможно. Трубы завывают, как волки на луну.
Аня Прокофьева: "Днем естественно, потому что везде включены телевизоры, шумовое сопровождение идет, а ночью, когда все ложатся спать, этот шум очень сильно слышен".
Представители управляющей компании здесь частые гости. Поток жалоб не иссякает. Уже все возможные комиссии подтвердили, что запорная арматура в полном порядке.
Алексей Долгов, слесарь: "Пробовали, ходили, вентиля меняли и наверху меняли - где шумят по стоякам - ничего это не дает, то есть роли никакой - воздуха в системе нет. И воздуха нет и батареи огненные, а шум идет, откуда?"
Людмила Кравченко специально купила раскладушку и перебазировалась спать на кухню. Там тише. В зале же гул батарей заглушает даже телевизор. Думала проблема в собственных трубах, в одной части комнаты батареи срезала, в другой - поменяла. Не помогло.
На тепловом пункте недавно поменяли насос, установили более мощный, для того, чтобы обеспечить теплом соседние новостройки. Жильцы гудящих квартир, "грешат" на новое оборудование.
Но пока это только домыслы. Представители компании "Новогор - Воронеж" от официальных комментариев отказались. А в неофициальных - по телефону, дали понять, что это забота управляющей компании, ей и следует задавать вопросы. Задали традиционно: кто виноват и что делать?
Вадим Сущенко, генеральный директор управляющей компании ООО "Сидиус": "На данный момент можно действительно сказать, что вина здесь "Новогора". Политика поставщиков услуг у нас такова, что при любой проблеме они отмалчиваются, пока не наладят у себя что-либо".
Пока организации налаживают отношения и выясняют, кто будет налаживать трубы, потребители услуг платят по счетам и засыпают со снотворным. Следующий их шаг - коллективная жалоба в городскую управляющую компанию.