< >

В Воронежской школе машинистов состоялось обновление технической базы

Вести Воронеж 1354
В Воронежской школе машинистов состоялось обновление технической базы

Кузницу кадров подготовили всего за полгода. Теперь она оснащена аппаратурой, которой нет ни в одном учебной заведении России.

Михаил Новиков, начальник Воронежской дорожной технической школы машинистов: "Качество образования стало на порядок выше, потому что мы сумели совместить процесс обучения с практикой. Конкретно-занятия на тренажерах, у нас их 5 тренажеров".

Электричка "ЭД-9М" пока не запущена в серийное производство. Но в технической школе будущих машинистов уже учат ею управлять. В год получить специальность или повысить квалификацию здесь успевают более 1000 железнодорожников. Основная задача преподавателей - привить ученикам чувство ответственности за пассажиров.

Анатолий Володько, начальник ЮВЖД: "Конечно, мы просто обязаны быть уверенными в каждом человеке, который садится за правое крыло, что он обеспечит нормальное ведение поезда, и самое главное - обеспечение безопасности движения".

Правым крылом на железной дороге называют систему управления поездом - только в прошлом году на ЮВЖД за него сели более 400 новоиспеченных машинистов. Ещё столько же дороге потребуется в 2008 году. А это значит, что все вложения, которые сделаны в обновление школы, быстро окупятся.

Теги:

ЮВЖД

Читайте также