< >

Коммунальщики публично попросили прощения у своих клиентов

Вести Воронеж 1046
Коммунальщики публично попросили прощения у своих клиентов

Жители Россоши уже давно платят за услуги ЖКХ в стопроцентном объеме. Причем, стоимость этих услуг - одна из самых высоких в области. Но к этому недавно еще добавились весьма внушительные счета за электричество - за освещение мест коллективного пользования: коридоров, подъездов, чердаков и подвалов. При этом, суммы в платежках для жителей одного дома приходили абсолютно разные. На чем был основан расчет - непонятно. Выяснилось, что добросовестные плательщики погашали таким образом убытки за чужие неплатежи, хищения и потери в сетях и счётчиках. Ситуация осложняется тем, что товариществ собственников жилья пока создано немного, и граждане остаются один на один со своими проблемами. Пострадавшие обратились к властям Россоши - с требованием навести порядок в расчётах. Иначе с началом отопительного сезона к несправедливым платёжкам за свет прибавятся такие же за тепло, воду и газ.

Борис Щуров, заместитель генерального директора по реализации ОАО "Воронежская энергосбытовая компания": "Я приношу огромные извинения перед всеми жителями г. Россошь за те ошибки, которые допускала сбытовая компания в расчётах с ними, то они сразу же исправляются по обращению граждан".

Читайте также