< >

Специалисты новой профессии появились в Воронеже

Вести Воронеж 1291
Специалисты новой профессии появились в Воронеже

А-образный силуэт в верхней одежде и жакетах, брюки в крупную клетку, лиловые и серые цвета - все модные тенденции этой осени Наталья Кумицкая знает наизусть. Профессия такая - по магазинам ходить. Кому платье на свидание подобрать, а кому и целый гардероб поменять. Вкус, он либо есть, либо нет.

Шопером Наталья стала два года назад, до этого занималась дизайном одежды. За это время помогла обновить гардероб десяткам мужчин и женщин - независимо от возраста и кошелька. Ее клиентка Марина Буток - типичная бизнесвумен. Деньги есть, а свободного времени - нет. Выбирать одежду - это так долго и сложно. А от помощи любимого мужчины Марина отказалась сразу.

Марина Буток, клиентка шоппера: "Мне кажется, большинство мужчин просто терпеть не могут ходить по магазинам, с мужчинами нельзя. Им нужно все быстрее, быстрее, вот, первую, наверное, попавшуюся вещь возьмут - и все хорошо, все хорошо!".

Самое сложное для шоппера - не клиента одеть, а надеть на себя его личность. Только так поймешь, что нужно человеку, уверяет Наталья. А для этого надо уметь слушать и обладать интуицией. Есть контакт - значит и шоппинг пройдет успешно.

Наталья Кумицкая, шоппер: "Надо прочувствовать, что она хочет, прочувствовать ее вкус, ее образ жизни, и уже исходя из этого, давать какие-то советы".

Теперь на бизнес-ланчи Марина будет ходить в элегантной блузке с отделкой тесьмой и камнями, а в театр - маленькое черное платье. К нему крохотную сумку-клатч и туфли на шпильке. Шикарно, элегантно и главное - со вкусом. Чтобы вещь служила еще долго и радовала. Ведь в покупках - это самое главное.

Читайте также